Лучшие промокоды и скидки, только у нас! Найди свою выгоду тут!
3 предложения

Яндекс Директ

Все
Промокоды
Акции

Описание магазина

Яндекс Директ — сервис для размещения контекстной и медийной рекламы на Яндексе и сайтах-партнерах его рекламной сети. Позволяет создавать, настраивать и запускать кампании для увеличения продаж и привлечения клиентов. Поддерживает воронку продаж через имиджевые кампании, товарные объявления и смарт-баннеры. Преимущества работы для партнеров: Фиксированная комиссия за покупку подтверждение заказов 90–100% срок жизни cookie — 52 дня. Преимущества для клиентов: Эффективная реклама в поиске Яндекса и на площадках Рекламной сети возможность настройки сценариев коммуникации (имиджевые кампании, ретаргетинг) привлечение целевой аудитории. Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы. Обращаем ваше внимание, что полноценная статистика за месяц отображается только после проведения сверки. Потерянные заказы догружаются в период сверок.  Выдача промокодов - на текущий момент выдача промокодов приостановлена  Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.   Портрет ЦА (демография, география) Десятки миллионов уникальных пользователей ежедневно. Ключевой сегмент: владельцы малого и среднего бизнеса, мужчины и женщины, возраст 24–50 лет. География: Россия.    Видео с информацией о Яндекс Директ   Новый клиент- это пользователь, который не запускал ранее рекламу или запускал более 1 года назад. Обратите внимание, что при создании кабинета создается "лид" и он будет открытым до тех пор, пока не состоится запуск рекламой кампании. В связи с этим заказы долгое время могут быть без статуса.  Список минус-слов: яндекс директ яндекс директ кабинет яндекс директ вход яндекс директ цена яндекс директ стоимость Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению: 1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad. 2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. 4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.