Лучшие промокоды и скидки, только у нас! Найди свою выгоду тут!
8 предложения

Vipfish

Все
Промокоды
Акции

Описание магазина

Важная Рыба — доставка японской еды для Самых Важных по всему Петербургу и пригородам. Преимущества для покупателей Более 200 японских блюд на любой вкус Нетривиальное меню с авторской линейкой блюд Доставка в среднем за 50 минут по всему городу Премиальное качество и высокий сервис Преимущества для веб-мастеров Регулярные акции для стимулирования продаж Сумма среднего чека - 2700 Р Достойная ставка вознаграждения Postclick 30 дней Большой выбор готовых рекламных материалов и помощь в подготовке новых Широкая целевая аудитория Ежедневные акции и скидки Высокая популярность бренда Постоянное расширение ассортимента и категорий товаров Высокая возвратность клиентов Регулярно проводится usability тестирование сайта и приложения, с целью увеличения конверсии Высокая конверсия в заказ Высокий процент подтверждения Быстрая сверка и выплаты Быстрый цикл сделки Работаем в Санкт-Петербурге и его пригородах Целевая аудитория: Женщины и мужчины 25-44 лет, которые не всегда имеют желание готовить, но при этом хотят порадовать себя и близких вкусной едой Семейные женщины или мужчины, которые хотят удивить гостей или семью в честь какого-то события или праздника. Свободные мужчины или женщины, уставшие от фастфуда, хотят вкусно позавтракать, пообедать или поужинать без забот. Бизнесмены, которым хочется вкусно поужинать дома в спокойной обстановке, но нет времени на готовку и даже долгий выбор Гедонисты, которые действительно хотят получать удовольствие от еды Как проходит сверка (периодичность, автоматическая или ручная) Раз в месяц с 1-14 число. Ручная. Данные об ОРД Код ККТУ 17.5.11 Выдача промокодов (именные, смарт, одноразовые итп) Рекламодатель работает с именными промокодами Информация про модерацию Несколько раз в неделю. Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению: 1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad. 2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.  3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. 4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.