Лучшие промокоды и скидки, только у нас! Найди свою выгоду тут!
0 предложений

Синхронизация RU

Все
Промокоды
Акции

Описание магазина

О компании:  Синхронизация — онлайн-лекторий для интеллектуального досуга, расширения кругозора и яркой жизни. Это узнаваемый образовательный проект с лояльной, платёжеспособной аудиторией и высоким средним чеком. Наши продукты — это не массовый инфопродукт, а курсы для думающей аудитории, которая ценит качество и готова платить за проверенные источники знаний. Наши основные офферы: — онлайн-курсы в формате edutainment об искусстве, культуре, литературе, истории, науке, soft skills и другие. Каждую из наших лекций мы доводим до совершенства, потому что качество образования — наша главная ценность. — Комплексный курс об искусстве «Как стать искусствоведом» сроком 10+ месяцев для тех, кто хочет систематизировать свои знания. Курс идет онлайн, лекции ведут искусствоведы. — подписка Синхронизации. Это 1000+ часов образовательного контента по 16 самым разным направлениям: от искусства, кино и литературы до психологии и нейробиологии.  — подарочные сертификаты на наши продукты. За 9 лет у Синхронизации уже более 200 000 довольных слушателей. Мы получаем 91% позитивных откликов на наши занятия, а средняя оценка курсов – 9,4!  Портрет целевой аудитории: Россия/Европа/СНГ/остальной мир — 65/15/10/10 русскоязычная аудитория Демография: Женщины/мужчины — 70/30 Целевой возраст — 27-45, ядро клиентов ~37 лет Преимущественно женская аудитория. Доход выше среднего, все базовые потребности закрыты. Очень деятельные, с высшим образованием, живут в больших городах. Мало свободного времени.  Зачастую женщины из ядра аудитории работают в сфере образования и культуры или на корпоративной работе, например: юристы, маркетологи, бизнес-аналитики, менеджеры проектов и т.д. Для последних курсы становятся не просто источником интересной информации, но и способом отдохнуть, переключиться от работы, разбавить рутину. Семейное положение: не принципиально. Зачастую без детей или с уже взрослыми (школьного возраста, не малыши). Ключевые интересы — выставки, досуг, саморазвитие, образование, искусство, путешествия, культура, мода и стиль, психология, бизнес, кино, литература. Преимущества для веб-мастеров: Без специальных скидок продукты Синхронизации выше, но для партнёров мы готовы предоставлять промокоды для самой выгодной цены. Также готовы обсуждать индивидуальные условия. Предоставляем эффективные баннеры и материалы, которые уже хорошо себя показали в собственных маркетинговых каналах. Платим достойный процент от продажи и не важно новый это клиент или нет. «Узнаваемый бренд с сильным комьюнити и высокой конверсией — даже с «холодного» трафика». Готовы расширять условия сотрудничества. Мы открыты к взаимодействиям, готовы предоставлять материалы, давать обратную связь по креативам и делиться опытом. Готовы обсудить тесты и предложить вам персональные условия — напишите нам. Преимущества для клиентов: Более 100 онлайн-курсов по культуре и науке по 16 направлениям. Выбор огромный — каждый найдет что-то по душе. Материалы в разных форматах: большие видеокурсы, циклы вебинаров онлайн и в записи, аудиокурсы, telegram-курсы, литературный клуб и др. Если неудобно смотреть вебинары, можно слушать аудиолекции во время обеда или по пути на работу. Профессиональные лекторы, влюбленные в свое дело: ученые, преподаватели вузов, сотрудники музеев, авторы исследований и т.д.  Все курсы подходят как новичкам, так и тем, кто хочет упорядочить знания по теме. Над качеством курсов работает целая команда методистов, а достоверная и структурная информация подается в формате увлекательных историй.  Курсы и подписка Синхронизации — отличный подарок для коллеги, подруги или даже мамы: помимо знаний у вас появится еще больше тем для разговора. Почему стоит сотрудничать с Синхронизацией? Один из самых крупных онлайн-лекториев в России Лояльные пользователи Ежемесячное обновление ассортимента 16 основных направлений: искусство, кино, литература, музыка, мода и дизайн, архитектура, история, философия и религия, биология и ЗОЖ,  психология, soft skills, экономика и др. Полезное для рекламы. ТОП-курсы, которые входят в подписку: Кино глазами режиссёров История религий Психология личности: как понять себя Литература: полное погружение О чём молчат картины Как развить soft skills МГИ: как смотреть современную архитектуру Искусство: погружение в прекрасное Как смотреть архитектуру Вселенная Миядзаки Хотим отдельно отметить курс «Как стать искусствоведом». Это большой курс с самым высоким средним чеком в нашей линейке в среднем 60 000 - 170 000 руб в зависимости от сроков старта волны. Курс пользуется популярностью. На курсе уже отучилось 15+ волн. Основные ценности продукта для аудитории (рекомендуем использовать в коммуникациях): Расширение кругозора, вклад в собственное развитие, это расширяет диапазон знаний Есть о чем поговорить, рассказать, поддержать разговор в компании или с близкими Всё собрано в одном месте, не надо искать информацию самому (= знания на блюдечке) Разнообразие тем, можно выбирать что угодно Компетентные лекторы, профессионалы в своей области (строгий отбор лекторов), хорошая подача материалов Глубокий и структурный разбор тем, особенно для тех, кто совсем не разбирается — и при этом доступно, а не как в заумных университетских учебниках Можно смотреть в свободном режиме и графике… …и вас не заставляют учиться, никакого давления (иногда) Потешить тщеславие. Мотивация: «Хочется казаться умным человеком» Когда наступает кризис контента (нечего смотреть и слушать, хочется чего-то новенького, YouTube стал недоступен и т.д.) Бренд и комьюнити с похожими ценностями и интересами Средний доход с одной продажи для вебмастера до 40 000 ₽ (в зависимости от оффера и продукта). Что у нас уже хорошо работает: купонные сайты и агрегаторы скидок; подборки «ТОП-курсы для саморазвития» в Telegram, статьях и блогах; нативные подборки «Что подарить маме/подруге/себе»; размещения у блогеров. А что мы еще хотим попробовать: рассылки по базе с образовательными и lifestyle интересами (база должна быть собрана на законных основаниях); Реклама VK и MYtarget; DSP; in-stream видео; Мы активно ищем партнёров, готовых вместе с нами тестировать новые каналы и форматы. Открыты к креативным идеям и нестандартным подходам. Что мы не берем: Спам; незаконные и назойливые методики привлчения; контекстная реклама, тк она реализована внутри. Важно: Цель нашего сотрудничества — находить новые каналы привлечения клиентов, а не перераспределять уже существующий трафик между каналами. Мы заинтересованы именно в приросте новых клиентов. ​​ ​​​​​Ежемесячно мы проводим сверки с оплаченными заказами. Так как наши внутренние каналы также используют промокоды для атрибуции, при совпадении промокода заказ может быть отнесён к нашим каналам. По опыту, доля такого пересечения не превышает 30%, а чаще — заметно ниже. Мы всегда готовы открыто обсудить спорные случаи Чтобы ваши кампании приносили вам максимум выгоды и корректно атрибуцировались, просим использовать исключительно предоставленные нами уникальные промокоды и креативы. Это поможет избежать путаницы и позволит вам точно видеть эффективность ваших размещений. Промокоды: Выдача именных промокодов по запросу. Доступны смарт-промокоды. Сверка заказов: Проводится вручную один раз в месяц. Модерация вебмастеров: Проводится три раза в неделю. Основания для отклонения заказов: Использование брендовых запросов. Применение промокодов, предназначенных для внутренних каналов (не заведённых на сеть и вебмастеров). Привлечение трафика через несогласованные каналы. Размещение в незаконных источниках (украденные базы, наличие жалоб). Формулировки оффера, вводящие клиента в заблуждение. Наличие в оплате метки или cookie, при пересечении по промокоду с нашими каналами (email, SMM, performance). Код ККТУ: 30.2.8 Мы ценим вклад каждого партнёра и стремимся к прозрачному и честному взаимодействию.