
1 предложениеPizza-allo
Описание магазина
Информация о компании: Алло! Пицца — вкус, проверенный временем. С 2000 года, вот уже 25 лет, Алло! Пицца радует гостей вкусной и качественной едой. Мы выросли из одной пиццерии в Москве до сети из 26 ресторанов в столице, а также открыли свои двери в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Наш приоритет остаётся неизменным — качество без компромиссов. Мы используем только отборные ингредиенты, не добавляем искусственные усилители вкуса и вредные добавки. Всё мясо и рыба — сертифицированы, а рецептура разрабатывается с учётом вкусов наших гостей. У нас — собственное производство, стандарты международного уровня и доставка от 35 минут. Мы не просто готовим пиццу — мы создаём вкус, который любят. Бренд, которому доверяют. Портрет целевой аудитории: География: Москва, МО, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону Демография: Мужчины и женщины среднего достатка от 18 до 55 лет. Преимущества для веб-мастеров: Средний чек: 1850 рублей; Достойное вознаграждение; Конверсия сайта 16%. Преимущества для клиентов: Горячая пицца; Большое количество вкусной начинки; Богатый выбор пицц. Промокоды: Не предоставляются. Сверка заказов: Проводится вручную один раз в месяц. Модерация вебмастеров: Проводится три раза в неделю. Отклонение заказов/ отключение партнёра: Оплата за фродовые заказы, выявленные нашей командой или системой антифрода, не производится; В случае фрода типа «контекст на бренд» оплата не производится. Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению: 1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad. 2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. 4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации. МИНУС СЛОВА НА БРЕНД!!! Код ККТУ: 8.1.1