
2 предложенияKASSIR
Описание магазина
KASSIR.RU — крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Более 3 500 мероприятий на сайте, сотрудничество с крупнейшими промоутерскими компаниями России и мира, официальный билетный оператор федеральных событий. Ежегодно сайт посещают 70 000 000 человек. Портрет ЦА (демография, география) Клиентская база — 5,5 млн человек, 4 млн уникальных посещений сайта География: города России, с акцентом на Москву (средний чек 4 600 ₽) и Санкт-Петербург (средний чек 3 000 ₽) Преимущества работы для партнеров: широкий выбор мероприятий удобный интерфейс сайта более 2 000 точек продаж официальные билеты различные способы оплаты. Преимущества для клиентов возможность возврата билетов поддержка клиентов. Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы. Обращаем ваше внимание, что полноценная статистика за месяц отображается только после проведения сверки. Потерянные заказы догружаются в период сверок. Выдача промокодов - рекламодатель выдает именные промокоды по запросу. Для этого оставьте запрос на получение промокода или напишите в поддержку Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки. Основные правила: Вводится запрет для купонных площадок на использование названия бренда KASSIR (KASSIR.RU и иные вариации) в качестве ключевого в контекстных кампаниях. Разрешенное написание бренда на площадках партнеров - KASSIR.RU. Любые другие варианты запрещены. Размещение блогерских промокодов на купонных площадках запрещено. Пример таких промокодов - KL123. (2 латинские цифры и далее 3-4 числа). Заказы с применением таких промокодов оплачиваться не будут. Все виды трафика только по согласованию! Любые размещения от имени бренда на оффере запрещены, в том числе размещение/создание групп в соцсетях! Cервисный сбор при начислении кэшбэка не учитывается. Важная информация для всех купонных площадок: Запрещается публиковать анонсы "псевдо" скидок и акций на купонных сайтах. Просим Вас публиковать только те акции и спец.предложения, которые: - транслируются в официальной коммуникации, или которые есть на сайте в разделе "Билеты со скидкой", или на них распространяется скидка на сайте. Брендовые запросы: кассир, kassir, кассир ру, kassir ru, лфыышк, rfccbh, kassir.ru, www.kassir.ru, кассир.ру, www kassir, www кассир, кассир личный кабинет Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению: 1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad. 2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. 4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.