
1 предложениеjustfood
Описание магазина
Информация о компании: justfood – сервис доставки готовых рационов питания по подписке с 2016 года. Сытная и вкусная еда, которая подойдет каждому. Меню составляет нутрициолог. Портрет целевой аудитории: Возраст: 30+. Пол: 60% женщины / 40% мужчины. Доход: средний+. Профессии: IT, менеджмент, медиа, руководящие должности и др. Потребности: экономия времени, улучшение фигуры (похудение/набор массы). Преимущества для веб-мастеров: Высокие ставки + бонусы лучшим партнёрам. Широкий выбор разрешённых каналов трафика. Разнообразная целевая аудитория. Конверсия в оплату — 98%. Возможность индивидуальных условий и предоставления материалов. Преимущества для клиентов: 1. Меню 1200+ блюд в ассортименте. 3 варианта меню: базовое, разнообразное, премиум. Калорийность рационов — от 1000 до 2500 ккал. 2. Состав Меню формируется по принципу «гарвардской тарелки». Чёткое соблюдение КБЖУ, обилие овощей, зелени, фруктов. Цельное мясо в 55–75% мясных блюд в неделю, без хлеба и сои в фарше. Полезные десерты (преимущественно творожные, не хлебные). Соусы и топпинги — только для улучшения вкуса, без «пустых» калорий. Минимум соли (до 5 г в день). Без жарки на масле. 3. Дополнительные опции Возможность замены блюда, если оно не понравилось. Оплата частями, семейная подписка. Реферальная и бонусная программы. Условия доставки: Бесплатная доставка по Москве и МО в радиусе 15 км от МКАД. В пределах ЦКАД — доплата 250 ₽ за каждую доставку. Доставка в любой день (кроме воскресенья) с 06:00 до 11:00. Интервал доставки — от 30 минут до 2 часов в зависимости от программы и выбранных опций. Промокоды: Выдача именных промокодов по запросу. Доступны смарт-промокоды. Сверка заказов: Проводится вручную один раз в месяц. Модерация вебмастеров: Проводится три раза в неделю. Минус-слова для контекстной рекламы: Брендовые запросы в любых вариациях (полный список). Отклонение заказов / отключение партнёра за: контекстную рекламу на бренд, использование запрещённых видов трафика. Без оплаты: заказы, оплаченные подарочным сертификатом. Цены на рационы питания: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qCjjpm70o4dZy5FDxKNg7URZzMS5SmJA127PejdJWvA/edit#gid=615203434 Креативы (делаем по запросу): https://drive.google.com/drive/folders/15FyWit3V7MOST5v89_miKOV8zwguCBJm?usp=sharing Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению: 1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad. 2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. 4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации. Код ККТУ: 17.5.11