
0 предложенийGrowfood
Описание магазина
Креативы статика базовые Креативы статика для VK Креативы статика для Яндекс.Директ Видео-креативы Grow Food — это сервис готовых полезных рационов по подписке - Настройка меню и фильтры - 500 блюд на выбор - Высокое качество - Бесплатная доставка - Гибкие настройки Grow Food является лидером рынка с самыми доступными ценами. Мы готовим 7 тонн еды ежедневно и доставляем более 25 тыс коробок в неделю. Нас попробовало уже более 170 000 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Также в планах у нас открытие нового завода, запуск мобильного приложения и запуск GrowFood в новых городах. ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ С GROW FOOD! 3000 ₽ - при привлечении более 50 новых пользователей 5000 ₽ - при привлечении более 100 новых пользователей Портрет целевой аудитории: · Гео - Москва / Санкт-Петербург · Преимущественно женщины 65% / мужчины 35% · Возраст - 20-40 лет · ЗП 35 000+ · Офисные сотрудники ( нет времени готовить) · Холостяки ( лень готовить) · Бизнесмены ( экономия времени) · Занимаются спортом ( сбалансирование питание очень важно для этой категории) · Мамочки в декрете ( прийти в форму) Преимущества для покупателей: Grow Food - это сервис №1 по доставке готового сбалансированного питания на неделю. · Разнообразное питание каждый день · Доступная цена - всего от 650 руб. в день · Бесплатная доставка · Разные линейки питания ( SuperFit / Fit- для похудения, Daly - кто просто хочет питаться вкусно, Balance - для тех, кто занимается спортом, Power - набор массы) · Все приемы сбалансированны по КБЖУ · Никакой грязной посуды, готовки и походов по магазинам · Меню составлено лучшими диетологами Преимущества для партнеров: · Средний чек - 4 500 рублей; · Обширная целевая аудитория · Известность бренда · Бесплатная доставка · Принимаются все основные виды оплат · Уровень дохода клиентов: средний и выше среднего · Предоставление промокодов и купонов. · Возможность работать на индивидуальных условиях для тех, кто добивается лучших результатов - обращайтесь в техподдержку Admitad Для вебмастеров: Ручная сверка раз в месяц. Модерация вебмастеров 2 раза в неделю. Выдача именных промокодов Данные об ОРД. Код ККТУ: 7.1.2 Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению: 1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad. 2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. 4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.