
7 предложенияAroma-butik
Описание магазина
Партнерская программа Aroma Butik Информация о бренде/магазине Магазин парфюмерии и косметики AROMA-BUTIK работает с 2009 года. Сейчас в ассортименте 50 000 товаров от 600 парфюмерных и косметических брендов. Категории товаров на сайте: Женская парфюмерия Мужская парфюмерия Макияж Уход Преимущества для клиентов: гарантированное качество товаров - только оригиналы от проверенных поставщиков по выгодной цене В каждом заказе от 3.000 ₽ вы получаете пробники парфюмерии или косметики в подарок! удобная доставка - в любую точку России, курьером или в пункты выдачи/постаматы, смс о статусах заказа удобная оплата - наличными или картой при получении или на сайте, а еще более 20 других способов удобный возврат - в течение 5 дней, если товар не понравился или не подошел Портрет целевой аудитории: Женщины от 25 до 34 лет из Москвы или Санкт-Петербурга, постоянно интересуются новостями о знаменитостях и сферой досуга, смотрят кулинарные и beauty видео-блоги. Если вы используете таргетинг по аудитории, то это портрет того человека, на которому вы должны показать рекламу для успешного получения конверсий. Аудитория сайта в цифрах: Пол: женщины - 68,7% мужчины - 31,3% Возраст аудитории: 18-24 - 16,41% 25-34 - 24,26% 35-44 - 24,67% 45-54 - 16,37% 55-64 - 11,57% Интересы: Развлечения: Знаменитости и новости о сфере развлечений Масс-медиа, ТВ и онлайн видео Рецепты Уход за лицом и телом, макияж и парфюмерия География: Москва - 29,9% Санкт-Петербург - 8,51% Краснодар - 3% Уфа - 2% Остальные города - 41% Преимущества для вебмастеров: известный бренд с лояльной постоянной аудиторией высокая конверсия на сайте - в том числе калькулятор доставки, вместо изучения списка вариантов покупателю достаточно ввести город и адрес и выбрать самый удобный для себя вариант доставки постоянный раздел Распродажа со скидками до 30% на сайте разрешены все белые источники трафика Как проходит сверка: Раз в месяц с 1-14 число, автоматическая Выдача промокодов: Именные промокоды только под промо-активность Информация про модерацию: на стороне рекламодателя Данные об ОРД: Код ККТУ 15.3.3 Информация для вебмастеров: В партнерской программе работает многоканальный трекинг. Веб-мастера распределяются на два канала - marketing и closer. Конкуренция за заказ между вебмастерами происходит только в рамках того канала, в котором работает вебмастер. Marketing - работают с пользователями, которые находятся верхней части воронки, то есть с более холодной аудиторией, на стадии знакомства с брендом, выбора. Closer - работают с пользователями, которые уже близки к завершению заказа. Пассивные вебмастера с пассивными источниками трафика в том числе вебмастера с непроверенными источниками трафика, новые вебмастера, нарушившие правила вебмастера и тд. В канале Closer выделена группа веб-мастеров с повышенной ставкой Closer plus - это веб-мастера, которые отличаются от всех остальных вебмастеров Closer качеством трафика и/или долей в партнерской программе, но с точки зрения атрибуции трафика не могут относится в канал Marketing. Дополнительные вопросы и предложения можно написать в Тикеты.